БАЗА 211
ГЛАВНАЯ
ЭКСПЕДИЦИЯ В АНТАРКТИДУ
БАЗА 211
Новая Швабия, база 211, до востребования
Фабрика в Антарктиде
Новая Швабия
По материалам КП
Газета БИЛД 2004
CССР и База 211
РФ И БАЗА 211



Схема фактов о Базе 211
свидетельства очевидца
Цитаты о Базе 211
Фамилии, на слуху
Печатные источники
Книги про Базу 211

ОРТ видео ролик про НЛО
РТР видео ролик о базе 211
Заговор Орион видео

Фотогаллерея корабля Schwabenland
Антарктида на древних картах



Статьи про Базу 211
антарктида гитлер
Операции «Табернал»
Операция Highjump
Кристоф Фридрих о базе 211
Майкл Форсайд о базе 211
Внезапная гибель самолета (Highjump)


Фильмы и сериалы
Новая Швабия Art
Музыка База 211
Стихи про Новую Швабию
Одежда Новая Швабия

К читателям
Загадочный континент
Земля льдов
Экспедиция Беллинсгаузена
Откуда приплыла Антарктида?
Гипотеза Вебера
Гипотеза Готта
Нацисты и Антаркты
Плавание капитана Ритшера
Подготовка экспедиции 1934
Секретный авианосец рейха
Антарктический полуостров
Открытие Мертвого города
Новая Швабия
Первый бункер фюрера
Секретное совещание у фюрера
Таинственная серия подводных лодок



про Антарктиду



Загадки Шестого континента


Железное небо
IRONSKY - текст
Видео - IRONSKY



фанаты БАЗЫ 211
 
читать черным по белому
читать белым по черному



  27.04.2017 в районе Новой Швабии
станция НОВОЛАЗАРЕВСКОЙ
 

Таинственная серия подводных лодок

Честно говоря, сначала я полагал, что все попытки нацистов основать собственную колонию в Антарктиде на этом закончились – по крайней мере, до 1945 года, когда они ринулись туда просто от безысходности. Действительно, каким образом удавалось снабжать две достаточно крупные полярные станции, если страна фактически находилась в жесткой морской блокаде? Настораживало только то, что я не встречал никаких следов эвакуации полярников с антарктических станций. Действительно, трудно предположить, что несколько сот человек были брошены на произвол судьбы и погибли, не оставив после себя следов.

Впрочем, почему бы и нет? Гитлеровский режим никогда не отличался особой сентиментальностью, а готовность к самопожертвованию преподносилась как высшая добродетель. Следы вполне могли быть заметены теми, кто прибыл в Антарктику после войны… Нет, все получалось как-то слишком сложно и неправдоподобно.

В этот момент мне в руки попала книга «Подводный флот Третьего рейха». Я заглянул в нее в надежде узнать какую-нибудь информацию про верфь «Нептуния». Однако обнаружил нечто совсем иное, впрочем, не менее полезное для хода моего исследования. Скрывалось это сокровище в разделе «Нереализованные проекты». Перевернув очередную страницу, я сначала решил, что мое зрение меня обманывает: на рисунке красовался типичный атомный крейсер конца XX столетия! Однако, вчитавшись в текст, я понял, что к подводным ракетоносцам изображенная субмарина не имеет никакого отношения. Речь шла о проекте большого подводного транспорта, способного транспортировать сотни тонн груза на дальние расстояния. В частности, говорилось следующее:




база 211 хотела без рекламы, но не вышло



Проект подводного транспорта разрабатывался судостроительными фирмами Германии начиная с 1938 года, когда стало ясно, что на горизонте маячит мировая война. Было вполне очевидно, что с началом боевых действий страна окажется в морской блокаде и будет отрезана от многих видов дефицитного стратегического сырья. Руководство военно-морским флотом прекрасно понимало, что надводным кораблям будет трудно прорвать британскую блокаду, и планировало использовать для этой цели подводные корабли. К лету 1939 года рабочие чертежи подводного транспорта под кодовым названием UF (Unterwasserboot-Frachtschifr) были готовы. Однако по ряду причин, в частности из-за нехватки производственных мощностей, проект так и не был реализован.

Вот в последнем я сильно сомневался. Если корабль действительно нужен, его строят, и никакая нехватка мощностей здесь не помеха. Впрочем, кто говорит о том, что ни одна подобная субмарина не была построена? Логично предположить, что ограниченная серия все же была выпущена. Правда, отнюдь не для доставки в рейх стратегических материалов, а для регулярного сообщения с Антарктидой. И тут меня осенило: буквенный код UF я уже видел в каком-то документе из отцовского архива!

Полчаса спустя я уже держу в руках пожелтевший листок, явно вырванный из какой-то тетради. На нем незнакомым мне размашистым почерком написано:

     
 

  Состав подводной эскадры А:
Место базирования – остров Гельголанд, Вальгалла.
На 1 января 1940 года: VII – 7, UF – 2.
На 1 января 1942 года: VII – 6, IX – 4, UF – 12.
На 1 января 1944 года: VII – 4, IX – 8, XIV – 10, UF – 25.
На 1 марта 1945 года: VII – 5, IX – 14, XIV – 12, UF – 32.

 
     
Для людей, не являющихся специалистами в военно-морской истории, поясню: римские цифры – это типы подводных лодок. VII и IX – это океанские подводные лодки, предназначенные для атак надводных кораблей торпедами. XIV серия – это подводные танкеры; UF, как мы теперь уже знаем, – подводные транспорты. Заметьте, количество транспортных кораблей в эскадре А значительно превышало число боевых на протяжении практически всей войны. Следовательно, эскадра А создавалась с чисто транспортными целями. Маршрут, очевидно, был определен раз и навсегда: от Гельголанда, маленького скалистого островка в Северном море, одной из основных баз германского флота, до карстовых пещер под антарктическими горами, где находилась база «Вальгалла».

Но почему же эти лодки никто не видел? – спросите вы. Дело в том, что их никто особенно и не искал. Транспортные субмарины шли своим маршрутом, стараясь не привлекать к себе особого внимания и не вмешиваясь в происходившие на поверхности боевые действия. Кроме того, существовала специальная «отвлекающая» группа подлодок, получившая название «личный конвой фюрера». Именно они совершали активные операции в южных районах Атлантики, привлекали внимание противолодочных кораблей и исправно гибли под их ударами.

С этим «личным конвоем» связано немало легенд. Свою отвлекающую роль он продолжает играть и сегодня, уводя внимание исследователей от эскадры А. Вот уже несколько десятилетий историки и обычные энтузиасты пытаются доказать, что на субмаринах «конвоя» в Южную Америку перевозились некие секретные грузы и пассажиры. Правда, что это были за грузы, куда конкретно и зачем они доставлялись и, самое главное, много ли груза можно было перевезти на самых обычных боевых лодках – история умалчивает. Сторонники загадочной миссии «личного конвоя фюрера» оперируют простым доводом: раз существует множество свидетельств тайных манипуляций с этими подлодками, значит, тут что-то не так! Они не понимают простой вещи – как раз существование подобных свидетельств и подтверждает то, что «личный конвой» – не более чем бутафория. Потому что профессионалы следов не оставляют.




база 211 стирала стирала эту рекламу да не выстирала



Ну, или почти не оставляют. Потому что гигантские подводные лодки все-таки были замечены несколько раз с разведывательных самолетов. Тогда этим рапортам не придали значения: мало ли как может выглядеть самая обычная субмарина в глазах усталого пилота? Хорошо, если он еще и морского змея при этом не увидит! Один раз промелькнула информация о том, что такая субмарина была потоплена оказавшимся на ее пути эсминцем США – впрочем, поскольку подлодка – это не рыба, которая всплывает брюхом вверх, проверить что бы то ни было не представлялось возможным.

Теперь я знаю, что гигантские подлодки серии UF действительно существовали и в течение всей Второй мировой войны совершали регулярные рейсы между Антарктикой и Германией. Причем объем перевозок был достаточно большим – иначе зачем строить и использовать целый флот громадных подводных транспортов в условиях, когда катастрофически не хватало самых обычных субмарин?

Что же создавали на Ледовом континенте нацистские лидеры?


Добавь в закладки!



Добавь ссылку в свой Блог!

двд-диск БАЗА 211 материал:



для фанатов базы 211 и не только - в 2009 году мы выпустили диск БАЗА 211 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ 2009

содержание и покупка диска о базе 211 все материалы




база 211 вконтакте:
присоединяйся к группе:



языки база 211:
выбери свой язык сайта:


Nazibase-211 UFO Factory
за база 211 на български
Base artica Nuova Berlino
База – 211 «Нова швабія»
of the base 211 to the Greek
Los Alemanes en La Antartica
of the base 211 at Chinese


статью Таинственная серия подводных лодок можно:
  • распечатать
  • отправить емейлом




  • база 211 закрытый клуб:
    присоединяйтесь:

    случайная книга про базу 211
    Секретный рейд адмирала Брэда Богдан Сушинский
    Секретный рейд адмирала Брэда Богдан Сушинский

    Секретный рейд адмирала Брэда Богдан Сушинский



    посетители:




    подумай о насущном:




    сервисы сайта база 211:
    выбери свой дизайн сайта:


    снежный антарктический дизайн
    темный нордический дизайн



    пожертвования сайту:

    рублей базе 211
    Яндекс Яндекс. Деньги Хочу такую же кнопку

    Заранее благодарны, ваша БАЗА 211.


    база 211 расскажет
    как заработать миллион!



    Статья расскажет как можно заработать миллион по тематике сайта база 211:
    как зарботать миллион на базе 211 читать тут.



    гостевая книга базы 211:




    база 211 в лицах:
    Алексей Пушков


    Алексей Пушков рассказал в 2009 году про базу 211 на ТВЦ в передаче Постскриптум -->>



    сервисы сайта база 211
    подписываемся на обновление
    введите ваш емейл





    информационные источники
    кто уже написал про базу 211:





























    сайты для посещений
    не про базу 211:
    поезд ласточка купить билет на поезд квн 2010





    материалы сайта www.base211.ru доступны для публикаций и ни в коем случае не несут идеи профашистской направленности, особенно такие, как организация массовых беспорядков, сопровождающиеся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества (ст. 212); возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды (ст. 282); публичные призывы к развязыванию агрессивной войны (ст. 354); геноцид (ст. 357). В случае нахождения данного материала на нашем сайте, просьба незамедлительно сообщить по эл адресу base211[@]mail.ru для незамедлительного устранения данного материала