БАЗА 211
ГЛАВНАЯ
ЭКСПЕДИЦИЯ В АНТАРКТИДУ
БАЗА 211
Новая Швабия, база 211, до востребования
Фабрика в Антарктиде
Новая Швабия
По материалам КП
Газета БИЛД 2004
CССР и База 211
РФ И БАЗА 211



Схема фактов о Базе 211
свидетельства очевидца
Цитаты о Базе 211
Фамилии, на слуху
Печатные источники
Книги про Базу 211

ОРТ видео ролик про НЛО
РТР видео ролик о базе 211
Заговор Орион видео

Фотогаллерея корабля Schwabenland
Антарктида на древних картах



Статьи про Базу 211
антарктида гитлер
Операции «Табернал»
Операция Highjump
Кристоф Фридрих о базе 211
Майкл Форсайд о базе 211
Внезапная гибель самолета (Highjump)


Фильмы и сериалы
Новая Швабия Art
Музыка База 211
Стихи про Новую Швабию
Одежда Новая Швабия

К читателям
Загадочный континент
Земля льдов
Экспедиция Беллинсгаузена
Откуда приплыла Антарктида?
Гипотеза Вебера
Гипотеза Готта
Нацисты и Антаркты
Плавание капитана Ритшера
Подготовка экспедиции 1934
Секретный авианосец рейха
Антарктический полуостров
Открытие Мертвого города
Новая Швабия
Первый бункер фюрера
Секретное совещание у фюрера
Таинственная серия подводных лодок



про Антарктиду



Загадки Шестого континента


Железное небо
IRONSKY - текст
Видео - IRONSKY



фанаты БАЗЫ 211
 
читать черным по белому
читать белым по черному



  24.11.2017 в районе Новой Швабии
станция НОВОЛАЗАРЕВСКОЙ
 

Секретный авианосец рейха

Обычно считается, что экспедиция 1938 года отправилась к Антарктиде на все том же старом «Корморане». Это не совсем так. Помимо сравни­тельно небольшого судна, в его состав вошли еще три крупных корабля. Правда, информацию о них тщательно скрывают, и лишь благодаря усердным поискам мне удалось обнаружить ее следы. Первое из них — большой ледокол, выкупленный в 1936 году у канадцев. Этот корабль, построенный под названием «Квебек» в 1925 году, исправно во­дил караваны судов в замерзающие порты Север­ной Канады. Спустя одиннадцать лет после своей постройки он исчезает из всех списков. В это же время на счета компании «Норт Канадиал Ганза», владевшей ледоколом и принадлежавшей, к слову сказать, выходцам из Германии, поступает боль­шая сумма денег. В 1937 году в строй вступает новый ледокол компании — «Лабрадор», который и перенимает эстафету у «Квебека».

Вполне очевидно, что судно было продано, при­том в обстановке глубокой тайны. Дядя Олаф до­статочно подробно описал мне ледокол «Фафнир», принимавший участие в экспедиции; он в точнос­ти совпадает с описанием «Квебека».

Второй корабль был построен на немецких вер­фях. Крупный пассажирский лайнер был создан специально для нацистской организации «Сила че­рез радость», ведавшей досугом немцев. В частнос­ти, лайнеры компании регулярно отправлялись с десятками тысяч человек на борту в морские кру­изы. В 1936 году был спущен на воду очередной корабль — «Лео Шлагетер». В прессе публиковалось множество восторженных статей, новый корабль прославлялся как шедевр мореходности и комфор­табельности. Через несколько месяцев «Шлагетер» отправляется в свой первый рейс — по норвеж­ским фьордам — а почти сразу после возвращения исчезает на три года. «Всплывает» корабль уже в 1939 году, после начала Второй мировой войны, и используется в качестве войскового транспорта.

Где же был лайнер все эти годы? В антарктичес­кой экспедиции Ритшера! Именно на нем распола­гался штаб всего соединения. «Корморан» при этом использовался как разведывательное судно, «Фафнир» — для плавания в особо тяжелых условиях.

Однако в состав эскадры входил и еще один ко­рабль, сведения о котором, вероятно, немало уди­вят знатоков военной истории. Это был авианосец «Манфред фон Рихтхофен». О нем нет сведений ни в одном корабельном справочнике; считается, что единственный авианосец, имевшийся у гитлеров­ской Германии — это «Граф Цеппелин», так и не введенный в строй. Мне посчастливилось приот­крыть тайную страницу истории немецкого флота.

Действительно, проектирование авианосцев в Германии началось зимой 1933-1934 годов. Свое­го опыта не было, пришлось ориентироваться на зарубежные образцы — в частности, английские и японские. В итоге получился корабль водоизме­щением более 20 тысяч тонн, рассчитанный на 50-60 самолетов с мощным вооружением. Инте­ресно, что почти достроенный образец, достав­шийся русским после капитуляции Германии, был гораздо слабее — мог вместить не более 30 крыла­тых машин. Ввод авианосца в строй был намечен на 1938 год. А дальше началось нечто странное. Немецкие судостроители, всегда отличавшиеся дисциплини­рованностью, начали безбожно срывать все сроки. В самом конце 1938 года они еле-еле спустили на воду корпус, который еще предстояло достраи­вать. При этом, по заявленным параметрам, как уже говорилось, он совершенно не соответствовал проекту и вообще оставлял впечатление грубо сра­ботанной поделки. Еще одна странность: заказ на строительство корабля был выдан верфи «Непту-ниа», а спускала корабль на воду фирма «Дойче Верке Киль».

Честно говоря, о верфи «Нептуниа» я никогда ничего не слышал. В анналах германской промыш­ленности с трудом обнаруживаются некоторые упоминания о ней. Сообщается, что эта сравни­тельно небольшая фирма занималась постройкой сторожевиков, тральщиков и подводных лодок. Однако в альбоме «Судостроение Гамбурга», опуб­ликованном в 1937 году, о «Нептунии» с гордостью сообщается следующее:



Это одна из крупнейших верфей нашего горо­да. Несмотря на свою относительную молодость, она уже занимается постройкой сложнейших су­дов. К примеру, авианосца, которому будет суж­дено войти в историю под именем «Граф Цеппе­лин», а также новых подводных лодок. На верфи сегодня трудится более 15 тысяч рабочих. Успехи этой государственной верфи — предмет постоянной заботы и гордости нашего правитель­ства. «Нептуния» находится под особым контро­лем НСДАП и нашего фюрера. Шефство над верфью взял лично рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер.



Что ж, достаточно доказательств? «Нептуния» была верфью, находившейся под контролем СС и, следовательно, работала в интересах «черного ор­дена». Именно здесь строился авианосец, который впоследствии получит название в честь крупней­шего германского аса-истребителя Второй миро­вой войны — Манфреда фон Рихтгофена. Он был, как и предусматривалось проектом, достроен в 1938 году, но не включен в состав флота, а пред­назначен для антарктической экспедиции. Прак­тически одновременно была в спешном порядке начата постройка другого авианосца, который и получил гордое имя «Граф Цеппелин». Правда, пос­кольку строился он быстро и с потерей качества, то боевой ценности почти не имел. Поэтому его постройка никогда не была завершена. Многие во­енные историки удивляются: почему практически полностью готовый авианосец не был использован в бою? Ответ прост: именно в силу того, что это была некачественная поделка. Русские, которым «Цеппелин» достался после войны, к слову говоря, разобрались в этом почти моментально и тоже не стали достраивать горе-авианосец, а использова­ли его в качестве плавучей мишени.

Настоящий же авианосец, снаряженный по последнему слову техники, в сопровождении трех других кораблей двигался на юг...

16 июня 1938 года четыре корабля образова­ли специальную эскадру А. Она не входила в со­став военно-морского флота, а подчинялась не­посредственно Гессу. Руководителем экспедиции был назначен капитан Ритшер, при нем находился наблюдатель от НСДАП. Имя этого наблюдателя, пожалуй, известно всем. Его звали Мартин Бор­ман. На борту кораблей находились, кроме моря­ков, полярники, а также добровольцы из состава СС, Люфтваффе и штурмовых отрядов. Все они дали подписку о неразглашении тайны.

29 июня четыре корабля, снявшись с якоря, в обстановке строжайшей секретности вышли в Атлантический океан.

Добавь в закладки!



Добавь ссылку в свой Блог!

двд-диск БАЗА 211 материал:



для фанатов базы 211 и не только - в 2009 году мы выпустили диск БАЗА 211 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ 2009

содержание и покупка диска о базе 211 все материалы




база 211 вконтакте:
присоединяйся к группе:



языки база 211:
выбери свой язык сайта:


Nazibase-211 UFO Factory
за база 211 на български
Base artica Nuova Berlino
База – 211 «Нова швабія»
of the base 211 to the Greek
Los Alemanes en La Antartica
of the base 211 at Chinese


статью Секретный авианосец рейха можно:
  • распечатать
  • отправить емейлом




  • база 211 закрытый клуб:
    присоединяйтесь:

    случайная книга про базу 211
    Последняя подлодка фюрера. Миссия в Антарктиде Вильгельм Шульц
    Последняя подлодка фюрера. Миссия в Антарктиде Вильгельм Шульц

    Последняя подлодка фюрера. Миссия в Антарктиде Вильгельм Шульц



    посетители:




    подумай о насущном:




    сервисы сайта база 211:
    выбери свой дизайн сайта:


    снежный антарктический дизайн
    темный нордический дизайн



    пожертвования сайту:

    рублей базе 211
    Яндекс Яндекс. Деньги Хочу такую же кнопку

    Заранее благодарны, ваша БАЗА 211.


    база 211 расскажет
    как заработать миллион!



    Статья расскажет как можно заработать миллион по тематике сайта база 211:
    как зарботать миллион на базе 211 читать тут.



    гостевая книга базы 211:




    база 211 в лицах:
    Алла Дымовская


    Алла Дымовская Алла Дымовская написала в 2009 года книгу про базу 211, как ей кажется -->>



    сервисы сайта база 211
    подписываемся на обновление
    введите ваш емейл





    информационные источники
    кто уже написал про базу 211:





























    сайты для посещений
    не про базу 211:






    материалы сайта www.base211.ru доступны для публикаций и ни в коем случае не несут идеи профашистской направленности, особенно такие, как организация массовых беспорядков, сопровождающиеся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества (ст. 212); возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды (ст. 282); публичные призывы к развязыванию агрессивной войны (ст. 354); геноцид (ст. 357). В случае нахождения данного материала на нашем сайте, просьба незамедлительно сообщить по эл адресу base211[@]mail.ru для незамедлительного устранения данного материала